Делитесь своим опытом!
Привет всем.
Пару дней назад мне достался ~2006 года VAIO, до этого им пользовались другие люди, от них остались документы, учётные записи, я не люблю когда на моём компе есть какие то левые, неизвестные мне документы, ну лана ближе к делу, хочу восстановить систему, чтобы все левые документы исчезли, а осталась лишь девственная система, читал стандартное описание программы, но после него появилось только больше вопросов.
Собственно хотелось бы уточнить:
- программа восстановления оставляет только чистую операционную систему, набор необходимых драйверов и стандартных утилит?
- требует ли операционная система активации после восстановления?
- все учетные записи удаляются и остается только учётка Администратора? если да то с каким паролем?
- созданные сетевые подключения, например беспроводное сетевое соединение тоже удаляются? если да то после восстановления vaio система автоматически создаст соединения? просто совершенно в этом не разбираюсь, а без интернета как без воздуха
Привет!